Брызги Ножевого Боя

С точки зрения человека, многократно применявшего всевозможные обширные ножевые раны у людей, с точки зрения нокаутера, с точки зрения человека имеющего опыт в смысловой нагрузке слов и их последствий — мысли вслух О НОЖЕВОМ БОЕ, соревнованиях по ножевому бою и о курсах обучения ножевому бою — РЕАЛЬНОСТЬ БЕЗ РЕКЛАМ И БЕЗ «ЗАМАНУХИ».

Сколько просуществуют в мире двери — столько и будут присутствовать «ночные фингалы» под глазом.

Обязательно раз в год привозят в трах.пункт или приемное хирургическое отделение больницы человека, который ночью пошел воды попить и налетел на дверь. Глазом. Эвона, как точно! И как бы ни обучали энтузиастов «вырубать противника» элементарным ударом в подбородок, абер алле норовят «подсветить» обидчику под дер глаз.

А уж с ножами — и вовсе патогномоничный признак Петра Пустоты (с благодарностью Виктору Олеговичу Пелевину): «Чапаев в бурке, а Петька — в Дурке...»

Джентльмены! Когда взрослеть-то время придет?


Читать дальше →

Оценка риска: Гвинейский залив

Защита судна
Всю экономику затрат по обеспечению вооруженной охраны и сопровождения судна на маршруте движения можно разделить на три составляющие: затраты на прохождение территориальных вод порта убытия, затраты на маршруте перехода от точки выхода из территориальных вод государства — порта убытия до входа в территориальные воды государства — порта прибытия, затраты на проход территориальных вод порта прибытия до портового терминала.

Читать дальше →

Русский медведь примеряет солнечные очки в Африке

Не ходите, дети, в Африку гулять
В глазах недалеких европейцев, американцев, африканцев, арабов и т.д. Россия ограничена одной Москвой, где по пустым заснеженным улицам ездят бородатые мужики в тулупах, верхом на огромных русских бурых медведях, с бутылкой водки в кармане и автоматом Калашникова на плече, пахнущие перегаром и чесноком, играющие на балалайках… что еще подскажет болезненная фантазия? Мы сделали очередной шаг, чтобы доказать, что это совсем не так. В связи  с публикацией в прессе аннотации об открытии российской охранной компанией «РСБ Групп» регионального офиса в Западной Африке у многих российских обывателей и бизнесменов, скорее всего, возникнут различные вопросы. Западная Африка. Зачем? Что это и где это? Почему? Что побудило окунуться в эту Терра инкогнита? Ведь с самого детства у нас на слуху и в памяти незабываемый рефрен Корнея Чуковского: «Не ходите, дети, в Африку гулять». Но сейчас в Африке «РСБ Групп» имеет свою охранную компанию «Convoy Africa SARL»,  поэтому она становится безопасной даже для детей. Попытаемся прояснить наши цели и задачи, или, говоря языком MBA, нашу важную миссию.

Читать дальше →

Морские военные конвои и частная морская охрана в защите от морских пиратов. За и против.

Несмотря на предпринимаемые международным сообществом меры по предотвращению и искоренению морского пиратства, мы прекрасно понимаем, что это всего лишь номинальная демонстрация своих желаний, это «битвы с мельницами», цель которых показать, что «мы боремся со злом». На самом деле проблема пиратства в Аденском заливе, возле берегов Омана, Йемена, Сомали, Джибути, Танзании, Кении, Мозамбика и в Индийском океане искусственно поддерживается заинтересованными лицами, финансовыми группировками, преступными группировками и государствами. Прежде всего «проблема пиратства» позволяет заинтересованным государствам отправлять в район Аденского залива свои военные корабли – для «организации и сопровождения морских конвоев». Давайте разберем этот аспект – минусы и плюсы таких конвоев.


Итак, начинаем с минусов. Ожидание конвоя в точке сбора может составлять 5–10 дней. Суда прибывают в определенное место и ждут военные корабли сопровождения и другие охраняемые суда. Что значит ожидание: перерасход топлива (в среднем сутки простоя обходятся судовладельцу от 2 до 5 тысяч долларов, в зависимости от типа судна). Просто встать на якорь не получится. Необходимо, чтобы силовые установки постоянно работали. Необходима зарядка аккумуляторных батарей, если это рефрижератор – работа холодильных установок, если присутствует течение – необходимо «подруливание» судна. Плюс к этому зарплата экипажу, оплата фрахта судна, и самое главное – сроки доставки груза заказчику и угроза порчи груза (скоропортящиеся продукты), а это имидж и финансовые риски. Ну, и еще много технических нюансов. Но это не самые страшные, хотя и весьма неприятные и затратные моменты.

Читать дальше →

Российский Blackwater: Москва создает частную армию

Российское правительство работает над планом по созданию частных сил безопасности. Предполагается, что эти негосударственные структуры будут задействованы в политически щекотливых ситуациях.

Российские законодатели и военные работают над законопроектом, который вызвал беспокойство в соседних с Россией странах: соответствующая рабочая группа готовит почву для создания частных предприятий, которые будут заниматься вопросами безопасности. Российские СМИ пишут, по сути, о создании некоего аналога американской частной военной компании Blackwater (переименованной несколько лет назад в Academi). Уже к осени российский парламент должен принять решение относительно данной инициативы.

Читать дальше →

Работает группа морской безопасности ЧВК РСБ Групп.

Небольшой фильм о буднях группы морской охраны нашей компании. Вооруженная защита от морских пиратов ЧВК «РСБ Групп». Охрана судна поднималась по тревоге более 10 раз. Сомалийские пираты атаковали судно, но видя вооруженную охрану, в последний момент уходили с курса. Наиболее активно пираты сейчас действуют в Аденском заливе. Вооруженная охрана судна  — это единственная защита от морских пиратов на сегодняшний день.

yadi.sk/d/9utPFuZgQ9CEK

"Охотники за пиратами" или "Морские Ангелы".


Многие обыватели, да и что греха таить, сами заказчики, считают, что работа вооруженной морской охраны, это легкая прогулка четырех бездельников в оружием на борту судна, где в избытке солнца, морской воды, качественного питания и свободного времени. И, друзья мои, это огромная ошибка. Правильно организованная вооруженная охрана и сопровождение судна в пиратоопасных районах, это очень сложный труд и высокая ответственность. Круглосуточная вахта. смена происходит каждые 4 часа.


Читать дальше →

«ЧВК — это очень эффективный инструмент влияния»

Еще 60 лет назад практически все армии мира были призывными и государственными, затем в некоторые западных странах стали переходить к профессиональным армиям, но в XXI веке возрастающую роль в ходе военных конфликтов начали играть подразделения неправительственных структур. Иногда это обыкновенные наемники, но чаще специализированные коммерческие организации — частные военные компании (ЧВК).
Особо активно услугами ЧВК пользуются США, по оценке Washington Post на декабрь 2006 года в Ираке было 100 тысяч наемных бойцов, многие из которых были сотрудниками компании Blackwater — в ее базе данных хранились 21 тысяча досье бывших членов элитных подразделений спецназа, ФБР и других силовых органов.
Печальную известность компания получила в сентябре 2007 года, когда на площади в центре Багдада в результате ожесточенной стрельбы погибли 17 мирных жителей. Иракское правительство отозвало лицензию Blackwater; позже лицензия было восстановлена и окончательно отозвана уже в 2009 году. Несмотря на скандалы и плохую репутацию в СМИ, Blackwater продолжила свое существование, поменяв свое название на Academi.
Читать дальше →

Группа морской безопасности предотвратила вооруженную атаку на охраняемое судно. Аденский залив.

17 марта 2014 года, группа морской безопасности «РСБ-Групп» закончили комплекс мероприятий по  вооруженной охране и сопровождение гражданского судна по маршруту Суэц (Египет) – Галле (Шри Ланка). Судно шло под российским флагом с Группа морской безопасности РСБ ГруппИталии на Дальний Восток.  Отличные взаимоотношения с командой, взаимопонимание с капитаном, а так же высокий профессионализм, корректность и ответственность нашей группы морской безопасности, позволило команде судна чувствовать себя в полной безопасности при прохождении пиратоопасных районов Индийского океана. При прохождении Аденского залива, а так же вблизи острова Сокотра, охраняемое судно дважды подвергалось атаке морских пиратов, однако, каждый раз встречая на своем пути вооруженную охрану, пираты отказывались от своих замыслов,  и резко меняя курс, уходили в поисках другой добычи, тех судов, которые идут без охраны. Предыдущая группа морской безопасности «РСБ-Групп», сопровождала судно по маршруту Фуджейра (ОАЭ) – Суэц (Египет), 8 и 9 марта так же поднималась по боевой тревоге в Аденском заливе и были вынуждены демонстрировать оружие пиратам. Разведывательные скифы, поняв намек русской вооруженной охраны, развернулись и ушли к судну-матке, которое шло параллельным курсом охраняемого нами судна.

Читать дальше →

Охраняй наших

Охраняй наших
 

Депутат Андрей Луговой предложил разрешить российским охранным компаниям работать за рубежом. Так он откликнулся на обращение охранного сообщества к Владимиру Путину с просьбой помочь населению Крыма. Коллеги Лугового указывают, что «инициатива требует очень тщательной проработки».

m677069

Зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой сообщил в пятницу, что ЛДПР «в ближайшее время» предложит поправки с целью разрешить охранным предприятиям работать за рубежом. «К сожалению, этот пробел до сих пор не устранен. Напомню, на сегодняшний день в охранном сообществе трудятся, как правило, бывшие офицеры, солдаты, сержанты Министерства обороны, полиции, ФСБ. Поэтому вопрос очень важен для нас», — заявил депутат.


Читать дальше →